Домашнее задание на каникулы

С 01.06.2016 г по 31.08.2016 г прошу выполнить следующие задания:


Внимание! Задания для ребят и 3 Б класса, и 4 Б класса.
  1. Продолжать работу в Учи.ру
  2. Выполнить задания летней программы Грамотей (только для 3 Б класса)
  3. Читать книги из списка литературы и вести дневник читателя.
Ребята 4 Б класса! В конце августа на платформе Учи.ру я вас переведу в 5 Б класс и вы весь учебный год сможете работать под своими прежними логинами и паролями. Я думаю, что вы не будете лениться изучать программу 5 класса!

С 1.11.2015 г по 8.11.2015 г прошу выполнить следующие задания:

ребятам 4 "Б" класса:
Внимание! Работу, которая требует письменного выполнения, делаем на черновике и 9 ноября приносите мне на проверку. В конце работы должна быть подпись родителей.

1 Спиши текст, пользуйся памяткой на с.160 (учебник) и выдели орфограммы см.текст
2 Подчеркнуть наречия. Затрудняешься? Выучи правило. или с.66 (учебник)
3 Над всеми именами существительными укажи падеж. Затрудняешься? Выучи падежи
   Определяй падеж по памятке на с.168 (учебник) 
4 Потренируйся: определи падеж.
5 В 1-ом предложении над словами укажи часть речи. Затрудняешься? Повтори части речи.
6 Потренируйся: распредели слова.
7 Дай характеристику 2-ому предложению. Повтори.
8 Пройди тестирование по изученным темам.
9 Выучи таблицу умножения. Попроси взрослого тебя проверить, если ты быстро не можешь дать ответ, значит ты не знаешь таблицу умножения. Иди и учи!!! Можешь воспользоваться полезной ссылкой.
10 Потренируйся: повторяем таблицу умножения.
11 Пройди тесты: 5, 6, 8, 12.
12 Помни! Для достижения успехов в учёбе необходимо регулярно заходить на страницы: "Как научиться учиться" и "Учим правила"
13 Подготовь свой дневник к проверке! Проследи, чтобы дневник был подписан, даты на всех страницах были указаны, на каждый день записано домашнее задание, в конце недели была подпись родителей. Дневник должен быть чистым и аккуратным! Если это не так - замени!

ребятам 3 "Б" класса:
Внимание! Работу, которая требует письменного выполнения, делаем на черновике и 9 ноября приносите мне на проверку. В конце работы должна быть подпись родителей.

1 Спиши, выдели орфограммы, выполни задание. (см.текст) Действуй по памятке с. 145 (учебник) Затрудняешься? Выучи правило.
2 Спиши текст, выдели орфограммы.
3 В 1-ом, 2-ом, 4-ом, 5-ом и 7-ом предложениях выдели основу предложения. Затрудняешься? Выучи правило. Действуй по памятке с.144 (учебник)
4 Потренируйся!
5 Из 4-ого предложения выпиши все словосочетания. Затрудняешься? Выучи правило на с.35 (учебник) Помни! Из предложения можно выписать столько словосочетаний - сколько в нём второстепенных членов! Подлежащие и сказуемое не образуют словосочетания. Это нераспространённое предложение!
6 В 1-ом предложении укажи части речи. Затрудняешься? Повтори.
7 Потренируйся!
8 Выполни звуко-буквенный разбор слов: на пеньке, белочка. Затрудняешься? Посмотри оразец письменного разбора на с.144 (учебник)
9 Потренируйся: тема 1, тема 2, тема 3, тема 4.
10 Выучи таблицу умножения. Попроси взрослого тебя проверить, если ты быстро не можешь дать ответ, значит ты не знаешь таблицу умножения. Иди и учи!!! Можешь воспользоваться полезной ссылкой.
10 Потренируйся: повторяем таблицу умножения.
11 Пройди тестирование: тест 1, тест 2, тест 3.
12 Помни! Для достижения успехов в учёбе необходимо регулярно заходить на страницы: "Как научиться учиться" и "Учим правила"
13 Подготовь свой дневник к проверке! Проследи, чтобы дневник был подписан, даты на всех страницах были указаны, на каждый день записано домашнее задание, в конце недели была подпись родителей. Дневник должен быть чистым и аккуратным! Если это не так - замени!


 

С 01.06.2015 г по 31.08.2015 г следует выполнить следующие задания:
  1. Вести "Дневник читателя", работать над техникой чтения (регулярно проводить самоконтроль по нормативу чтения)
  2. На странице "Наши проекты" размещены шаблоны презентаций, которые вам необходимо оформить с ребятами из своей рабочей группы по теме по которой вы собирали информацию. Если для вашей работы нужна будет онлайн-газета, тогда попросите меня дополнительно о ссылке на неё.
  3. Перед началом нового учебного года заполните чистые страницы в ТПО по предметам, рекомендую это сделать в августе.
  4. На каникулах, когда вы в городе, заходите на сайт и выполняйте дополнительные задания ( по возможности).



С 29.12.2014 г по 11.01.2015 г рекомендую выполнить следующие задания:
ребятам 2"Б" и 3"Б" классов:
  1. Обратиться к странице "Учим правила", ещё раз проверить свои знания по изученным темам.
  2. Читать литературу (можно воспользоваться списком рекомендуемой литературы на странице "Библиотека") и вести читательский дневник (вы ещё летом завели простую тетрадь и оформили её в "Дневник читателя", на каждой странице 2 колонки: сроки чтения, автор и название произведения.).
Внимание! Ребята, у вас есть шанс уже получить оценку в журнал 
за III четверть!
Для этого необходимо выполнить следующие задания или одно из них (Не забывайте подписывать работы):
ребятам 3"Б" класса:
  1. Выполнить комплексную работу по русскому языку
  2. Составить СИНКВЕЙН к любому герою мультфильма "Волшебный магазин"
  3. Заполнить интерактивный лист по математике "Решение задачи" (для этого вам необходимо через Гостевую книгу попросить его у меня)
  4. Заполнить интерактивный лист по окружающему миру (для этого вам необходимо через Гостевую книгу попросить его у меня)
ребятам 2"Б" класса:
  1. Пройти тест по русскому языку
  2. Разместить в онлайн-газете зимние приметы, оформленные иллюстрацией
  3. По окружающему миру, по теме "Все профессии важны" - выполнить проект. Разместить в онлайн-газете рассказ, с иллюстрацией или фото, о профессиях своих родителей.
  4. Заполнить интерактивный лист по математике "Решение задачи" (для этого вам необходимо через Гостевую книгу попросить его у меня)


С 3.11.2014 г по 9.11.2014 г прошу выполнить следующие задания:
ребятам 2"Б" и 3"Б" классов:
1 На альбомном листе подготовить материал о герое ВОВ (в возрасте до 20 лет)
2 В рамках нашего проекта, для издания книги, подготовить материал (в электронном виде) про Ветерана ВОВ или свидетеля ВОВ из семейного архива
3 Закрепить умение в подборе родственных слов (ряд слов пусть предложат родители)
4 Закрепить умение в построении транскрипции (ряд слов пусть предложат родители)
Всю выполненную работу принести мне 10 ноября в школу.

ребятам 3"Б" класса:
пройти тест по русскому языку, если будешь испытывать сложность в каком либо вопросе - обращайся к странице "Учим правила"
пройти тренажёр по таблице умножения
тест "Буквы я, ю, е, ё"
тест "Части речи"
тест "Род существительных"
тест "Падежи"
тесты по словообразованию (жми на картинку выбранного теста)

ребятам 2"Б" класса
пройти тесты по фонетике (жми на картинку выбранного тобой теста)
тесты по развитию речи (жми на картинку выбранного тобой теста)
тест учимся решать задачи
тест "Связь слов в предложении"
тест "Буквы я, ю, е, ё"
тест "Перенос слов"
тест "Главные слова в предложении"
тест "Раздели текст на предложения"



С 24.03.2014 г по 30.03 г ребятам 1 "Б" класса рекомендую выполнить следующие задания:

С 24.03.2014 г по 30.03 г ребятам 2 "Б" класса рекомендую выполнить следующие задания:




С 17.02.2014 г по 23.02.2014 г ребятам 1 "Б" класса рекомендую выполнить следующее задание:
1 Чтение сказок А.С.Пушкина
2 Составление собственных произведений "А что у Вас?", нарисовать иллюстрацию к содержанию.


Со 2.11.2013 г по 10.11.2013 г ребятам 1 "Б" класса рекомендую выполнить следующее задание:

1 Отработка состава числа: начать игру.
2 Математические тесты для первоклассников: начать тест.

Со 2.11.2013 г по 10.11.2013 г ребятам 2 "Б" класса рекомендую выполнить следующее задание:

1 Вычитание единиц из круглого числа: начать тест.

2 Задачи с картинками: выбрать задачу.
3 Работаем над техникой чтения: тренажёр разных уровней.


С 1.06.2013 г по 30.08.2013 г ребятам 1"Б" класса следует выполнить следующее задание:


1 Читать литературу и вести читательский дневник (ТПО по литературному чтению, последние страницы). 1 сентября ТПО сдать учителю.

2 Писать под диктовку родителей несложные тексты, с выделением опасных мест, работу выполнять строго по памятке.
3 Доделать ТПО с контрольными работами по математике, лучше основную часть работы перенести на август месяц, таким образом будет возможность вспомнить изученный материал к учебному году.
4 Провести работу исследователя по любому объекту или явлению, интересующего ребёнка. Для этого вспомнить все методы исследования, которые находятся в "Папке исследователя" и воспользоваться ими, всю полученную информацию фиксировать. В новом учебном году мы будем продолжать Ваши труды преобразовывать в исследовательские работы. С лучшими работами детям предстоит выступить на конференциях.

С 1.06.2013 г по 30.08.2013 г ребятам 2"Г" класса следует выполнить следующее задание:

 1 Читать литературу и вести читательский дневник (завести простую тетрадь и оформить её в "Дневник читателя", на каждой странице 2 колонки: сроки чтения, автор и название произведения.) 1 сентября Дневник читателя сдать учителю.
2 Писать под диктовку родителей тексты и выделять орфограммы. 1 сентября тетради с проделанной работой сдать учителю.
3 Выучить всю таблицу умножения.

Желаю Вам приятно и полезно для здоровья отдохнуть, а также закрепить весь изученный материал!



С 25.04.2013 г по 31.03.2013 г
ребятам 1"Б" и 2"Г" классов следует выполнить 
только текущее домашнее задание (в дневниках), 
дополнительного задания нет!
Не забывайте, что надо работать над техникой чтения!

С 16.02.2013 г по 24.02.2013 г
ребятам 1"Б" класса необходимо подготовить
мини-проект "Моя любимая книга"

Цели и задачи проекта:
  • развивать коммуникативные умения учащихся (строить высказывания, соотносить и координировать свои действия с действиями других людей);
  • развивать познавательные, читательские, творческие способности у детей;
  • развивать у детей стремление и интерес к чтению;
  • помочь осознать ценность чтения, как эффективного средства образования, интеллектуального развития личности;
  • воспитывать активного читателя.
Этапы проекта:

I Перечитать свою любимую книгу (необходимо вспомнить её содержание).

II На бумаге формата А1 или А2 нарисовать иллюстрацию к книге и написать мини-сочинение "Моя любимая книга"

III Подготовить защиту проекта, рассказ по (примерному) плану:
  1. Название, автор, издательство, год издания.
  2. Откуда у меня эта книга.
  3. Почему именно эту книгу я больше всего люблю.
  4. Чему меня научила эта книга.
  5. Рекомендую ли я книгу прочитать другим детям?
IV 25 февраля принести оформленную работу в школу.

V 26 февраля - защита проекта (выступление перед одноклассниками).